Преподаватель и основательница Сомья-йоги

Yoga teacher

Привет! Меня зовут София

Я мастер хатха-йоги.

Йогатерапевт:

Специализируюсь на здоровье позвоночника, особенно устранении протрузий и грыж позвонков, снятии болей в спине, вне зависимости от их причин и места локализации.
Помогаю устранить проявления вегето-сосудистой дистонии.
Являюсь специалистом по женской репродуктивной системе – как вопросам недомоганий, каких-либо нарушений, так и помощью в подготовке к зачатию (созданию благоприятной экологии матки), вынашиванию и рождению здоровых детей, а также восстановлению здоровья после родов, особенно здоровья тканей и органов малого таза и мышц живота.
С удовольствием занимаюсь с пожилыми людьми, помогая им восстановить здоровье опорно-двигательного аппарата, обрести бодрость и легкость движения.

Из последних дипломов и сертификатов:

Diploma Well Woman Yoga in Birthlight yoga;
Certificate Perinatal Yoga in Birthlight yoga;
Certificate of Training Yoga for the Repair and Prevention of Diastasis Recti;
Certificate of Training Yoga Pelvic Health.

О моей жизни в йоге:

Много лет назад я влюбилась в йогу — асаны, дыхательные практики, медитации и ретриты.
На создание сомья-йоги меня вдохновила биография Тирумалайи Кришнамачарьи, особенно тот период его жизни, когда он начал с помощью йоги лечить людей, создав новый подход, при котором исполнение полезной для больного асаны изменялось таким образом, чтобы быть ему по силам и приносить максимальную позу. По мере излечения человека и развития его гибкости, исполнение асаны усложнялось, пока не наступал момент, когда человек мог выполнять классический вариант асаны.
Такой подход очень близок моему сердцу и отозвался ликующей радостью в каждом уголке души! Те у кого я училась в то время мои взгляды не разделяли и мне было невероятно приятно узнать, что я не одна такая и в мире уже были великие йоги смотревшие на асаны так же, как и я.
В последующие годы каждую асану я изучала со всех сторон, старалась прочувствовать ее влияние, изменяла ее и наблюдала как изменяется ее воздействие. Читала все, что удавалось найти о жизни и практике Тирумалайи Кришнамачарьи и его учеников.
Спустя два года я познакомилась с уникальной книгой Шритаттванидхи — старейшим собранием всех асан. Она захватила и увлекла меня. Я изучала ее сутки напролет, практиковала и не могла остановиться. И если раньше я занималась в традиции северных областей Индии, то после знакомства с Шритаттванидхи, ее практика полностью поглотила меня.
В какой-то момент мне помогли друзья, привезли из Индии множество фотографии асан, изображенных в камне, вырезанных орнаментом в храмах, нарисованных на пальмовых листах. Изучение этих фотографий и асан из “Шритаттванидхи” обогатило мои знания рядом редких асан, предназначенных для женщин. К сожалению, к асанам было очень скудное описание, поэтому мне пришлось самой практиковать их и наблюдать за ощущениями, а потом и мои занимающиеся помогли мне, рассказывая о своих впечатлениях от асан и изменениях в состоянии здоровья и жизненных сил.
Годы практики йоги, созданной Свами Шиванандой Сарасвати, Свами Сатьянандой Сарасвати, Свами Дхирендрой Брахмачари, Беллуром Кришнамачарьей Сундарараджем Айенгаром и изучение трактатов Тирумалайи Кришнамачарьи научили меня всестороннему понимаю асан. Я увидела достоинства каждой из школ и то, в чем они схожи.
Помимо основопологающей хатха-йоги, есть еще карма-йога, бхакти-йога, лайя-йога, джняна-йога, раджа-йога и прочие виды йоги, на изучение и понимание которых я потратила годы. По мере изучения я все больше углублялась в философию Индии — Йога Васиштха, Йога-сутры Патанджали, без которых невозможно понять йогу во всей ее многогранности. С упоением читала житие йогов и великую Махабхарату.
Это привело меня к изучению трудов Свами Вивекананды и знакомству с индуизмом и его направлениями: шиваизмом, шактизмом, вайшнавизмом, и его ответвлением – кришнаизмом. Изучение верований Индии, общение с верующими, открыли мне много нового и лучшее понимание йоги, я убедилась в том, что йогу может практиковать человек любого вероисповедания. Йога не противоречит религиозным убеждениям христианства, мусульманства и буддизма, а нравственные требования к практикующему йогу схожи с заповедями Христа, аятами Корана и обетами Бодхисаттвы.
Не остановившись на изучении классических школ йоги, я обратилась к современным течениям йоги, зародившимся на Западе. Особый интерес у меня вызвала система йоги Франсуазы Фридман, ведущего специалиста по женской, пренатальной и постнатальной йоги в мире. Для меня было большим удовольствием познакомиться с ней лично и обучаться у нее, получив диплом Birthlight Well Woman Yoga и получив более трех повышений квалификации, став сертифицированным специалистом по лечению диастаза и здоровью тазового дна.
Познакомившись с трудами Рей Лонга, хирурга-ортопеда и основателя системы “Бандха йога”, я захотела понять как работает йога с точки зрения современной медицины. Я начала слушать лекции, изучать специальную литературу и научные работы, находя в них доказательства эффективности моей йоги и новые идеи для ее развития. Особый вклад внесла прикладная кинезиология в традиции Дэвида Лифа, предоставляющая эффективный инструментарий в решении проблем опорно-двигательного аппарата.
Проводить занятия я начала в 2009 году, и видя как занятия под моим руководством помогают людям обретать желаемое здоровье, я решила посвятить себя этому полностью. Весь свой опыт, знания, результаты непрекращающегося самосовершенствования, не вмещались в рамки одной имеющейся системы и были положены в основу моей собственной системы — Сомья-йоги.